Заключение договора со страховой компанией не является, к сожалению, для страхователя гарантией простого и оперативного урегулирования страхового случая. Желая увеличить объемы своих прибылей, некоторые недобросовестные страховщики используют любой повод для того, чтобы отказать своему клиенту в положенной выплате или безбожно занижают страховые компенсации.

Нужно признать, что в нашей стране такие ситуации – не редкость, и возможность споров со страховой компанией порой останавливает потенциального страхователя, который предпочитает рисковать своим финансовым благополучием, но не связываться со страховкой. Такой подход нельзя назвать разумным, ведь споры со страховыми компаниями могут решаться спокойно, без нервотрепки – для этого нужно лишь воспользоваться помощью грамотного автоюриста.

Может ли человек самостоятельно выиграть дело у страховой компании? Это весьма сомнительно, ведь на страховщика работает команда опытных адвокатов, и вряд ли обычный автолюбитель сможет представить для них проблему при решении спора со страховой компанией. Поэтому страховые споры лучше доверять квалифицированному специалисту, отлично знающему закон и умеющему найти в нем лазейку для того, чтобы помочь своему клиенту. Его помощь при ведении страховых споров нередко помогает не доводить дело до суда, и в этом случае страхователь имеет возможность получить положенную компенсацию, избежав серьезных финансовых потерь.

Если же спор со страховой приходится решать в судебном порядке, это не повод для переживаний. Сбор доказательной базы, организация независимой экспертизы, формирование пакета документов, подача иска – все эти действия, на первый взгляд, не так уж и сложны. Однако достаточно упустить лишь одну, казалось бы, несущественную деталь (например, не уведомить об экспертизе все заинтересованные стороны), и исход дела может оказаться под вопросом. Поэтому нужно отдавать себе отчет в том, что ведение страховых споров требует знаний, опыта и определенной ловкости, и не рисковать попусту.

Следует также помнить, что, выиграв спор со страховой, истец получит не только страховое возмещение, но и компенсирует причиненный ему моральный ущерб, недополученную прибыль, расходы на экспертизу и адвоката, поэтому не стоит экономить на услугах автоюриста.

Обычно спорные ситуации возникают по следующим причинам:

  • страховая компания не платит
  • страховая компания платит мало или занижает размер выплат
  • страховая компания тянет срок выплаты

Что делать в такой ситуации?

  • Подать письменную претензию, зафиксировав дату передачи. Она должна содержать не только суть претензии, но и описание ситуации, которая сложилась (необоснованный отказ, задержка);
  • Необходимо получить из страховой все документы, которые Вами были туда переданы по страховому случаю.
  • В ситуации, когда Вы не согласны с размером страховой выплаты необходимо сделать независимую экспертизу
  • Обратиться за помощью к автоюристам в нашу компанию, мы поможе Вам получить полную страховую выплату – позвоните и запишитесь на консультацию прямо сейчас по телефону +7 (812) 948 92 49.

По ОСАГО можно получить неустойку.

Согласно ст. 13  ФЗ «Об ОСАГО» от 25.04.2002 года № 40-фз: При неисполнении обязанности  по выплате страхового возмещения, страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку. Размер неустойки зависит от количества дней, на которые страховщик просрочил выплату.

По КАСКО возможно получение, неустойки, морального вреда, штрафа за нарушение прав потребителя.

Согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ № 20 от 27.06.13 г. п. 1.

Наш телефон +7 (812) 948 92 49. Звоните!


Поделиться: