Не все любители автомобилей видят в машине сугубо утилитарное средство передвижения. Для многих из них автомобиль символизирует мощь и скорость, и поэтому они не могут отказать себе в удовольствии участвовать в автогонках, пусть и скромного местного масштаба. Каждое такое событие оказывается поводом, чтобы модернизировать свое авто, тюнинговать его, используя весь свой запас креатива. Участники дрэг-рейсинга порой представляют столь удивительные образчики собственного творчества, что зрители затрудняются идентифицировать марку и модель исходного автомобиля. Но это только добавляет остроты при соревновании, ведь таким образом участники демонстрируют, каких технических и эстетических характеристик они могут добиться, используя обычнейшее авто известных производителей.

Автобренды также не устают удивляться фантазии своих поклонников. К примеру, можно ли сходу узнать купе Opel Kadett 2-ого поколения, которое доработал шведский энтузиаст-изобретатель. Он специально не разглашает, какое именно авто использовал для своих экспериментов, поэтому единого мнения относительно этого вопроса нет. Версия о том, что в данном случае новое рождение довелось пережить спортивному авто Rallye Sprint, оснащенному 1,9-литровым двигателем мощностью 105 л.с., также имеет право на существование. Кстати, можете почитать про чип тюнинг opel astra.

Мастер безжалостно выкинул непритязательную «четверку», а на ее место установил впечатляющий джиэмовский восьмицилиндровый мотор с головками блока цилиндров, взятого от двигателя LS1. В свое время этот двигатель ставился на Chevy Corvette C5 и в представлении не нуждается.

Мощность презентованного авто впечатляет – мотор в 1100 л.с. способен творить чудеса. Вряд ли в гонках у соперников этого монстра есть хоть малейшие шансы на победу. К сожалению, мы точно не можем узнать, какой именно результат способно показать это авто на ¼ мили.

А вот с рекордом, поставленным москвичом Дмитрием Саморуковым на своем «квотере», – полная ясность. Ему удалось шутя преодолеть 402 метра автотрассы «Красное кольцо», уложившись всего лишь в 6,548 секунды.

Команда инженеров компании Opel полностью обновила компактвэн Zafira. Его бампер стал неузнаваемым, то же можно сказать о верхней части приборной панели, которая стала более эргономичной и функциональной. На центральной консоли стало меньше клавиш, также был установлен другой руль.

Поделиться:

Ещё по теме...