Компания Hyundai организовывает новое подразделение, ориентированное на выпуск авто премиум-класса; новый бренд получит название Genesis. Корейцы намеревались запустить этот бренд еще при разработке одноименной модели, но из-за проблем экономического характера отказалась от этой идеи.
Откроет выпуск новой линейки седан Equus 2-ого поколения, известный у себя на родине как EQ900. За пределами Южной Кореи он будет продаваться под индексом G90. Седан появится в продаже в декабре, а уже к 2020 году марка Genesis будет включать шесть моделей, в том числе, спорт-купе, внедорожник и заднеприводный седан.
В первое время реализацией и техническим обслуживанием авто Genesis будет занята дилерская сеть Hyundai Motor. В 2021 году для бренда создадут собственную сеть, которая и будет оказывать помощь автомобилистам. Люк Донкерфольке, работавший с Bentley, Lamborghini и Audi, выбран в качестве дизайнера модельного ряда Genesis.
Equus появился на рынке в 2008 году и завоевал огромную популярность в Южной Корее среди авто бизнес-класса. На отечественном рынке седан представлен по минимальной цене 3 млн. 415 тыс. рублей. За полгода было продано 432 машины. Hyundai Genesis стоимостью 2 млн. 199 тыс. пользуется в России большим спросом: за шесть месяцев было реализовано 804 седана.
Что касается других брендов, то за 6 месяцев было продано 2 486 единиц Mercedes-Benz S класса, 667 экземпляров BMW 7-ой серии, 519 авто Audi A8. Поскольку автомобили премиум-класса от Hyundai – это отличные цены и не менее впечатляющие эксплуатационные характеристики, у бренда есть большие шансы серьезно потеснить именитых конкурентов.
Ещё по теме...
Уже в следующем году завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановит производство на 2 недели. Простой в работе оплатят работникам завода согласно трудовому договору.
Специально для европейского рынка Hyundai добавил в моторную гамму кроссовера Tucson 1,7-литровый турбодизель мощностью 141 л.с.