В любое путешествие, в которое вы отправляетесь, будь то экскурсия или поход по магазинам, полис всегда должен быть под рукой. Многие туристы, опасаясь потерять документ, оставляют бумажную версию в отеле и обнадеживают себя тем, что в телефоне есть электронная версия.Однако помните, что далеко не каждая больница, будет готова его принять, особенно если она находится в небольшом городке.

В первую очередь при наступлении страхового случая вам необходимо позвонить в страховую компанию. Как принято, за границей между вами и страховщиками работает посредник – компания ассистанс, в обязанности которой входит поиск ближайшей больницы, повторная бронь билетов и т.д. Номер посредника указан в страховом полисе. Можно сделать звонок напрямую в свою компанию, но придется выбрать что-то одно, поскольку заниматься вашим страховым случаем будут либо в главном офисе, либо по месту пребывания. Как правило, расходы на телефонную связь со страховщиком оплачиваются за счёт страховки.

Что нужно сообщить оператору:

  1. фамилию, имя застрахованного;
  2. номер страхового полиса и период его действия;
  3. характер требуемой помощи;
  4. местонахождение застрахованного;
  5. координаты для обратной связи.

Будьте внимательны. Любое действие без согласования с представителем страховой компании, вероятнее всего, будет оплачиваться лично вами.

Ни в коем случае не выбрасывайте все чеки и любые другие документы. Если по каким-то причинам вам отказываются предоставить чек, требуйте оформить отказ в письменном виде. Всё это пригодится по возвращении домой для получения страховых выплат.

Имейте в виду и не дайте себя обмануть, поскольку 15% страховых компаний перекладывают оплату услуг на клиентов, т.е. не переводят средства на счета компаний, которые оказывают услуги, а только оплачивают чеки, которые предоставит турист. И чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда у вас просто не хватит денег, чтобы оплатить какие-то расходы, связанные со страховым случаем, нужно заблаговременно изучить условия договора. А также уточняйте информацию о размере страхового покрытия и наличии франшизы. Удачной поездки!

 

Поделиться: